Воскресенье, 19.05.2024, 10:58
   
1
 
Меню сайта
Изображения
Наш опрос
За какой класс вы играете ?
Всего ответов: 121
Главная » 2009 » Июль » 7 » Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном
22:35
Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном

World of Warcraft меняется. Патч 3.2, названный «Призывом Авангарда», принесет нам изменения классов, новый бэттлграунд 40 на 40, возможность «отключить» получение XP и множество других вещей. Во время региональных финалов по арене 3х3, прошедших недавно в Германии, журналисты VideoGamer.com поймали игрового директора WoW Тома Чилтона и взяли у негоИнтервью.
VG: патчи по традиции представляют собой фиксы различных проблем, однако 3.2, похоже, это другой случай. Какие цели вы ставите с выходом этого патча?

Том Чилтон: на мой взгляд, слово «патч», как обозначение какого-то исправления, в рамках World of Warcraft уже устарело. Сейчас в каждом патче мы представляем новый контент, причем он предназначен для самых широких масс игроков – кое-что для рейдов в 10 человек, кое-что для 25, для 5, для игры соло, и так далее. Мне кажется, что когда кто-то говорит «все, что мне нужно, это то-то», это человек лукавит. Большинство людей занимаются разными вещами – немного рейдов, немного героиков, немного бэттлграундов – всем сразу. Целью разработчиков большого контент патча является то, чтобы любой игрок мог найти в нем для себя что-то интересное, касающееся всего, что ему нравится.

VG: в патче 3.2 появится новый бэттлграунд, рассчитанный на 80 человек. Расскажи о нем?

Том Чилтон: мы пытаемся сделать новый эпический бэттлграунд – то, чем мы не занимались со времен Альтерака. ОЛО не в счет, поскольку это не инстанс и находится в своей собственной категории. Не занимались мы этим, поскольку такие большие бг сложно сделать и еще сложнее протестировать. С бг наподобие Варсонга ситуация иная – мы можем собрать 10 на 10 даже внутри команды разработчиков, погонять бг и потом быть уверенными, что с выпуском бг в массы все пойдет хорошо. С Островом ситуация иная, протестировать такой большой бэттлграунд гораздо сложнее, но в то же время мы чувствуем, что у многих игроков есть желание увидеть побольше эпических битв, таких как на Альтераке.

Мы пытаемся взять лучшие идеи с разных бг, например с Альтерака, или Арати, или даже ОЛО с его машинами, и сделать новый эпический бэттлграунд, непохожий на предыдущие. Вас ждут такие вещи, которых никогда еще не было на бг – например, вы сможете занять позицию на цеппелине, обстрелять позиции противника из пушек, и после этого высадиться на парашюте в тылу вражеской базы.

VG: это все-таки 40 на 40. Как вам удастся не допустить превращения всего этого в хаос?

Том Чилтон: на самом деле частью очарования такого бг является то, что там будет хаос! Много игроков любят Альтерак за то, что в игре 40 на 40 вам не нужно быть лучшим пвпшником в мире, чтобы почувствовать себя частью игрового механизма. Можно бегать в толпе, рубиться с врагами, получать удовольствие, а иногда и умирать. Вы не чувствуете себя одиночкой, от которого требуется решить судьбу сражения. Часть этого ощущения с Альтерака мы постараемся перенести и на Остров Завоеваний. Прибавим к этому, что очень трудно – в WoW или в других играх – сконструировать такие большие бои, собрать такую массу людей в месте и заставить их чувствовать себя единым целым.

VG: то есть патч 3.2 это попытка воскресить PvP в Warcraft?

Том Чилтон: я не считаю, что оно нуждается в воскрешении. Определенно бэттлграунды чувствуют себя сейчас хорошо. Конечно, было время, когда там было больше народу, чем сейчас, однако это в значительной степени было связано с системой наград. В БК был момент, когда вы могли получить лучшие вещи за бг, и это мотивировало игроков – любили они бг или нет – сидеть там и фармить, чтобы получить эти вещи. Поскольку мы попытались лучше сбалансировать систему наград, сейчас мы видим более естественное распределение игроков – они занимаются тем, что им интересно, вместо того, что предписывает им игра. И поскольку в нынешних условиях на бг масса игроков, я считаю, что PvP живее всех живых.

Одна из вещей, на которую игроки постоянно обращают наше внимание, состоит в том, что новые бг появляются ужасно медленно. Мы постараемся добавлять новые бг почаще, чтобы сохранять контент свежим.

VG: стало быть, появятся и новые поля сражений?

Том Чилтон: мы определенно на это рассчитываем. Мы пытаемся улучшить наши инструменты и инфраструктуру таким образом, чтобы сделать разработку бг более легким делом. Также мы хотим добиться того, чтобы система очередей не «размазывала» игроков по различным бг, а в результате чего оказывается, что не хватает народу даже на одно. В этом направлении много работы, однако мы действительно намерены выпускать новые бг чаще, чем сейчас.

VG: как вы оцените систему арен – как вы ее планировали и что из этого получилось? Было ли это успехом?

Том Чилтон: мы планировали создать арену как нечто развлекательное в разрезе PvP, и у нас это получилось с большим успехом. В некотором смысле в БК это зашло слишком далеко, арена начала «подминать» под себя некоторые другие аспекты игры – причиной тому опять же стала система наград. Лучшие и относительно легко доступные вещи в игре привлекали на арену множество людей. На самом деле арены не являются «обязательной программой» - это классно, что людям нравится туда ходить, и что там требуется обладать относительно высоким скилом игры, однако мы не хотим, чтобы все PvP заключалось в одной арене.

VG: вы даете игрокам возможность отключить получение ими опыта. Зачем?

Том Чилтон: это напрямую связано с тем, что игроки смогут получать опыт в играх на бг. Поскольку многие делают реролл, или заводят себе новых персонажей, им будет интересно покачаться на бг, поскольку «обычный» способ прокачки им уже надоел, и хочется чего-то нового. Но нам кажется, что все удовольствие им может обломать небольшая хардкорная часть игроков, которые играют на бг лоу-левел твинками, «заточенными» под PvP. Такие твинки доминируют в конкретных нишах – на 19, 29 и 39 уровнях. В то же время твинководы постоянно говорят нам, что на самом деле им нравится не процесс нарезания в лапшу зеленых нубов, а хочется им играть против таких же как они, в организованных сражениях. Без опции отключения опыта на бг мы бы просто-напросто уничтожили твинков как класс, а сейчас мы убиваем сразу двух зайцев – поддерживаем и твинков, и тех, кто просто качается.

VG: почему вы нерфите рыцарей смерти?

Том Чилтон: больше, чем чего-либо другого, мы хотим сбалансировать рыцарей смерти относительно других классов. Игроки часто говорят, что рыцари смерти геройский класс, но для разработчиков это означает иное – дк стартуют с 55 уровня, но в энд гейм контенте из этого не следует, что дк должен быть сильнее, чем другие. Мы решили, что в определенных аспектах игры рыцари смерти слишком сильны, и поэтому пытаемся их сбалансировать.

VG: есть идеи, когда выйдет патч?

Том Чилтон: патч уже несколько недель как на PTR, однако обычно нам требуется гораздо больше времени, чтобы выпустить такое большое обновление. В любом случае, патч будет готов тогда, когда он будет готов.

Просмотров: 800 | Добавил: Fruit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обновления аддонов
Icicle
12.05.2011
DiminishingReturns
12.05.2011
Аддон IceHud: Все на виду
04.02.2011
InFlight
18.01.2011
TomTom
18.01.2011
MozzFullWorldMap
18.01.2011
Arena Historian
18.01.2011
Рекламный блок
Статистика