Суббота, 18.01.2025, 11:46
   
1
 
Меню сайта
Изображения
Наш опрос
Нравится ли вам World of Warcraft?
Всего ответов: 590
Главная » 2011 » Февраль » 5 » Ghostcrawler рассказал об эффекте "Удачный жребий"
16:34
Ghostcrawler рассказал об эффекте "Удачный жребий"

На официальном русскоязычном сайте MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment опубликована статья ведущего дизайнера игры по имени Ghostcrawler, в которой последний рассказал об «Удачном жребии», положительном эффекте, накладываемом на игрока в момент, когда он идет в случайные подземелье, воспользовавшись системой поиска. При этом, если в группе присутствует хотя бы один «случайный» участник, эффект повышает наносимый урон, лечение и уровень здоровья на 5%. В патче 4.0.6 Blizzard планирует увеличить эти бонусы так, чтобы каждый случайный игрок давал на 5% больше – вплоть до 15% максимум.
Цитата сотрудников Близзард
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.

Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.

Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!

Просмотров: 456 | Добавил: Fruit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Обновления аддонов
Icicle
12.05.2011
DiminishingReturns
12.05.2011
Аддон IceHud: Все на виду
04.02.2011
InFlight
18.01.2011
TomTom
18.01.2011
MozzFullWorldMap
18.01.2011
Arena Historian
18.01.2011
Рекламный блок
Статистика