Оправдываясь, представитель компании разъяснил, что PTR существует отнюдь не только для получения отзывов о балансе. С него поступают доклады о падениях игры, багах и множестве других проблем, о которых никто даже не знает. По мнению Blizzard, эти сведения экстремально важны – нет сомнений, что PTR полезен и приводит к выпуску более стабильного патча на live-серверах. С другой стороны, на тестовом сервере слишком мало людей, посетовал разработчик. Их слишком мало для того, чтобы воспринимать полученные от них данные по классовому балансу в качестве достоверных. Что касается великого множества хот-фиксов, которые Blizzard начала «выпекать» чуть ли не ежедневно, то в них нет ничего нового. «Мы использовали хот-фиксы и раньше, - сказал сотрудник, - просто с выходом Катаклизма и нового сайта все они теперь в центре внимания на главной странице. Просто раньше мы не говорили никому о них. Сейчас все видят их и поэтому считают, что мы тут посходили с ума, штампуя их в таких количествах. На самом деле просто увеличилась «прозрачность» общения с игроками. PTR делает много хорошего для патчей. При этом нужно ожидать, что разработчики не собираются менять баланс, основываясь лишь на форумных сообщениях. Кроме этого, наши дизайнеры также не верят в то, что их собственный игровой опыт достаточен для внесения изменений в баланс, ведь это может быть лишь часть головоломки». Судя по всему, разработчики зашли в тупик, а ситуация с балансом - неразрешима.
|